«Торпедо- 2» — в полуфинале кубка Челябинской области
Дублеры миасской футбольной команды «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») вышли в полуфинал кубка Челябинской области. Вчера в гостях автозаводцы одержали победу над варненской «Нивой» — 2:0.
Первый тайм прошел в обоюдоострой борьбе, обе команды упустили несколько возможностей открыть счет. Особо хорошо проявил себя голкипер миасской команды Сергей Пузыренко, неоднократно выручив на последнем рубеже. Развязка матча наступила в последние пятнадцать минут встречи, когда «Торпедо-2» дважды поразило ворота хозяев. Отличились Максим Кривобоков и Данила Дубовиков. 2:0 — и «Торпедо-2» выходит в полуфинал.
«У соперника — хороший подбор игроков, в составе есть люди, поигравшие на высоком уровне. В перерыве мы зарядили ребят на борьбу, и в итоге они добились результата. Хотел бы особо отметить действия нашего голкипера. Сегодня перед «дублем» поставлено две задачи. Задача-минимум — выйти в финал кубка, задача-максимум — впервые за последние 23 года выиграть этот почетный трофей», — отметил зам.директора ФК «Торпедо» Анатолий Клюканов.
Соперником нашей команды в ½ финала будет саткинский «Магнезит». Полуфинальные игры пройдут 6 и 27 августа. В другом полуфинале встретятся симский «Старт-Авиа» и ФК «Первомайский».
Следующая новость: UAZ Patriot в новом цвете.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса